![]() Если не ошибаюсь , есть некоторые отклонения по параметрам мурлоков/босса на данный момент.
РЕЙД СЕТАПОбычный сетап:
ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭКВИПУЕсли убили гидроса, значит эквип позволяет убить и этого босса.Резистовый шмот не нужен. Не требуется иметь не менее 9к хп у каждого рейдера, но будет не лишним на случай езерквейка+ватер грейвов, если не получили хила или не заюзали бинты после кваки.
БАФФЫ И ХИМИЯСтандартный набор баффов + хавка + фласки. БоС/транквил тотем будет не лишним для групп без паладинов.
АБИЛКИ БОССАХП: 2,200,000 ( странно ... на траях наблюдал 5.5кк хп)Бьет на 4-6к по хорошо одетому танку. "Tidal Wave" "Watery Grave"
![]() Емот: "Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!" "Earthquake" "Watery Globules"
МЕТОД 1ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
![]() Рэнж дпс и хилеры располагаются позади Морогрима. Мили ДПС возле его ног. Два или три паладина располагаются слева от рейда. Они будут набирать агро на мурлоках, когда те отспавнятса. Они рандомный хилер располагается справа как указано на рисунке. Если он - паладин, он будет агрить как обычный хилер и не должен принимать участие в танковании мурлоков. ПУЛЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛЛА БОЙ После того как Морогрим спозиционирован МТ, нужно дать ему 5-6 секунд на набор агро и начинать ДПСить. Первый Ватер Грейв будет после 30 секунд после начала файта. Езерквейк еще через 10 секунд. После того как вас выпустило из ватер грейва - не торопитесь возвращатся на платформу к Морогриму до тех пор пока у вас не будет хотя бы 5к хп, иначе Езерквейк убьет вас. Подождите пока вас отхилят либо бинтуйтесь и только тогда возвращайтесь к рейду. Когда Езерквейк прошел, каждый исключая паладинов останавливает хил и паладины спамхилят МТ и если успевают - дохиливают рейд, чтобы набрать агру на приближающихся мурлоках. ПОМНИТЕ, оверхил не агрит, потому агру хилом можно набрать только на неотхиленных. Как только вы увидели бегущих мурлоков, где-то через 10 секунд после емота, и если они таргетят паладов, остальные хилеры могут безопасно начинать хил, стараясь не переагривать мурлоков хилом. Если видишь что мурлок сидит на тебе - нужно бежать к споту паладинов. Когда мурлоки прошли МТ позицию, варриоры бегут к ним и используют Пирсинг ховл и демошут (не дамажащие аое абилки). Варлоки и маги юзают Shadowfury / Frost Nova на оба пака прямо перед тем как оба пака сойдутся на набравшем агро паладине ( в одной точке). Варлоки могут начинать кастить Seed Of Corruption на кого могут, маги могут юзать флеймстрайк/блайствейв. Хантеры могут юзать Мультишот и Воллей чтобы помочь, варриоры - клив и паладины концекрейт. (помогает аоешить кто чем может smile.gif ). Используем Shadowfury / Frost Nova снова если мурлоки сорвались и пока не перебили тряпок. Большинство мурлоков должно умереть через ~15 секунд после начала АОЕ. Добиваем оставшихся мурлоков и продолжаем ДПС босса. ФАЗА 2
МЕТОД 2ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
![]() Использовать метод 2 есть смысл только если есть протекшн паладин с 13-14к + хп баффед и под флаской. Позиционирование подобно методу 1, исключая тот момент что рейд тесно позиционируется позади босса. Метод 2 отличается от Метода 1 только путем убийства мурлоков. Поскольку прот пал занял спот одного из холи палов, нужен еще один прист или шаман на МТ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХИЛА Фаза 1. Когда Езерквейк проходит, все хилеры кроме паладинов останавливают хил на несколько секунд чтобы не получить начальное агро мурлоков. Протекшн паладин должен иметь Improved Righteous Fury, Blessing of Sanctuary и Retribution Aura на себе и сконцентрироваться на хиле кого-нибудь, особенно МТ, до тех пор пока остальные хилеры простаивают и набирает агро на мурлоках. Как только мурлоки появились в радиусе видимости, протекшн пал юзает Концекрейшн и постоянно его поддерживает. 2 ферал дроида могут начать свипинги и демошутинг мурлоков. Основная задача протпала и 2 дроидов - удерживать агро всех мурлоков. После того как мурлоки собраны на протпале, хилеры могут продолжать их обычный хил, не-МТ хилеры фокусят хилом протпала и фералдроидов, поскольку они получают много дамаги. Через ~10 секунд АОЕшеры переключаются с дпса босса на мурлоков (агры на этот момент должно быть достаточно на протпале). При этом поскольку мурлоки находятся в рейде прямо возле босса - Морогрим получает дамагу также от аое. ФАЗА 2
![]() Когда Морогрима довели до 25%, МТ перемещает направо (или налево) его как указано на рисунке и рейд перестраивается за спину боссу. Таким образом Ватер глобы будут деспавнится к моменту когда доползают до рейда и можно продолжать дпс мурлоков без лишних перебежек. Комментарии: при методе 2 может возникнуть проблема, когда протпала закинет в ватер грейв. Если это случится - ферал друиды отходят от рейда и используют Demoralizing Roar, или если этого мало - Challenging Roar, чтобы перехватить мурлоков и свайпят мурлоков пока не вернется протпал. Если у пала разряжен диван - друиды и фури вары (со щитом+ клив) должны удерживать агро всех мурлоков чтобы их можно было зааоешить. |