![]() Респ треша: 1 час. Идеальный баланс по классам ДПС: 12 Танк: 4 Хил: 9 Типичная разбивка будет такой: Рога: 3 ДД-варриор: 1 Хантер: 1 Маг: 4 Варлок: 3 Шаман: 2 Прист: 4 паладин: 2 Ресто-друид: 1 Танк-друид: 2 Танк-вариор: 2 конкретной разбивки по группам нет, потому что то, что хорошо для одной гильдии, может оказаться для другой совсем даже и не очень. Все зависит от совокупности индивиуального скилла, эквипа и расположения (расстановки? или баланса?) классов внутри рейдов. Необходимо: резист-эквип для 4х танков
Минимальные требования по эквипуЭквип должен быть максимально высокого качества. Каждый игрок в рейде, должен посмотреть на свои вещи и честно сказать самому себе: "Мне нужно только пару-тройку шмоток из Каражана или Груул Лейра".Мили-ДПС: Оружие качества Каражана, синька 70-го левела или лучше. Статы типа дефенса, уменьшатся при одевании резист-эквипа. Мобы могут критовать, но резист-эквип куда как более важен, чем дефенс. Хотя друиды танкуют только аддов, анализ боя показывает, что друиды получают больше дамага чем танки-воины. Это означает, что вы должны собрать резист-эквип для всех четырех танков и иметь соответствующие защищающие тотемы/ауры постоянно. Ниже приведен бенчмарк для анализа уровня резист-эквипа и возможности танкования. Если дамаг по вашим танкам превышает эти цифры, вам потребуется улучшить резист-эквип для победы в этом энкаунтере. Фрост-танк должен получать дамаг в пределах 3 100 хп. Незащищенный удар со 100% маркой сносит порядка 11к хп.
Минимальные требования по химииВсе лучшие консьюмы для всех класосв. Включая фласки для всего рейда. Продолжать дальше?Мили-дпс едят/пьют Flask of Relentless Assault, Fel Strength Elixir, Elixir of Major Agility, Winterfall Firewater, ДПС-еду и любые другие консьюмы для увеличения дамага. Яды здесь не работают, поэтому, приносим Adamantite Sharpening Stones. Рейнджед-дпс - Flask of Firepower, Adept's Elixir, Elixir of Major Fire/Frost/Shadow Power и любые другие консьюмы для увеличения дамага Танки - Flask of Fortification, Defense Potion, Elixir of Mastery, еда на стамину; все, что увеличивает хп или уменьшает наносимый дамаг. Примечание: Поты типа Stoneshield бесполезны. т.к. весь "мили" дамаг является магическим (проверка резист-эквипа, а не армора). Хилеры - Flask of Mighty Restoration, Mana Regeneration Potion, Elixir of Healing Power, еду на манареген/хил; В общем, все, что увеличивает эффективность хила, количество маны и регенерацию. Frost Protection Potions - очень даже и полезны в этом бою на фрост-фазах. Хотя они и не являются совершенно необходимыми, опеределенно здорово их иметь smile.gif Ни натур, ни фрост протекты не являются 100% необходимыми. Однако, абилка Гидросса Water Tomb имеет все шансы попасть в вас, т.к. она переключается цепью между игроками. Будет не лишним выпить фрост-протект перед боем. Натур-абилка Vile Sludge гораздо менее серьзена по дамагу, и имеет гораздо меньше шансов попать в вас. Это делает натур-протекты лишними.
Дополнительные требованияБилд: У всех должны быть чистые ПвЕ-билды. Рейд должен получать от вас все максимально возможное. И это вдвойне важно для дамагеров.Моды: Оба МТ должны иметь таймеры. Так же они должны говорить рейду о накопленных дебаффах. ТС/Вентрилло: no comments.
Абилки боссаЗависимость от удачи.Маленькая. При соответствующем исполнении стратегии, удача играе роль только при Water Tomb. Это может быть минимизировано если держаться подальше от танков и вообще рассосредоточиться. Hydross the Unstable имеет... около 4 000 000 хп. (Неопытные рейды он тоже имеет) Mark of Hydross Стакает или натур- (пойзон-фаза) или фрост- (фрост-фаза) уязвимость каждые 15 секунд: 10%, 25%, 50%, 100%, 250% дополнительного дамага. Причем - на всех в рейде. Спрятаться или убежать нельзя. Снять нельзя, иначе как подождать 30 секунд. Марка влият только на абилки/мили дамаг в той фазе, в которой они получены, т.к. только этот тип дамага будет проходить по рейду. Water Tomb Станит цель на 4 секунды и наносит большой дамаг. Все в радиусе 8 ярдов будет так же попадать под Tomb и дамаг будет перескакивать с одной цели на другую пока кто-то есть в радиусе 8 ярдов. Абилка будет станить ваших дамагеров (единственное, что вы не можете себе позводить потерять - это дпс), и если под Tomb будут попадать слишком много людей, это закончится смертью. Потеря одного человека - это проигранный бой. Вы должны рассосредоточиться. Абилка кастуется примерно каждые 7 секунд только во время фрост-фазы.Абилка скалируется с Mark of Hydross: удар при 100% марке будет убивать любого, при неполном хп. Цель - рандомная, кроме МТ. Роги могу избегать Tomb, используя ваниш в момент каста абилки. Если вы видите себя в таргете босса, у вас есть немного времени (пока он поворачивается и кастует) что бы уйти в ваниш. Включаем "target's target" и молимся на свою реакцию. Это очень важно для рейда, т.к. сохранит время для 2-4 милишников, которые не попадут под стан и сохранит ману хилерам. Vile Sludge Уменьшает наносимый вами урон и получаемый вами хил на 50%. Так же, наносит 500 дамага в секунды (при отсутствииby Mark of Hydross) в течение 24 секунд. Кастуется примерно каждые 15 секунд только во время пойзон-фазы. Дамаг скалируется маркой. Цель - рандомна. Ниже написано, как бороться с этим дебаффом. Отметим, однако, что рейд может (в большинстве случаев) игнорировать этот спелл и... результат будет тот же самый. Дебафф снимается с помощью иммунов к магии (типа Divine Shield or Cloak of Shadows). Summon Water Elemental Спавнит 4 аддов одного типа в четырех углах вокруг Гидросса (представьте себе виртуальный квадрат с боссом в середине) после каждой смены фазы. Фазы переключаются перешагиванием через невидимую границу где-то рядом. Pure Spawns of Hydross имеют около 55,000 HP Enrage Наступает через 10 минут после начала боя. Дамаг от его мили/абилок становится... хм, в общем никак smile.gif Например, один тик Water Tomb будет сразу убивать любого игрока. Он полностью убьет рейд через 15-30 секунд после энрейджа.
СТРАТЕГИЯОбзор бояHydros the Unstable сидит между двух лучей света, очищающих его тельце. Эти лучи также очищают и аддов. Когда вы вытаскиваете босса из лучей, он становится зараженным (со словами ""Aaghh, the poison...") и использует только пойзон-абилки. Когда вы снова заводите его в лучи, босс очищается (приговаривая, "Better, much better.") и использует только фрост-абилки. Hydross начинает бой в фрост-состоянии. Он переключается в другое состояние как только пересекает линию (лучей?), показанную на рисунке ниже. Когда босс переключается, он спавнит 4 аддов. Переключение не снимает марки, но меняет тип дамага. Марка увеличивает дамаг все больше и больше с течением времени, соответственно - насильно переключаем босса в определенный момент. 15 секунд на каждый стак марки. 5 секунд перед 250%-маркой - это абсолютный максимум для переключения, т.к. 250% - это танку жить на 1 удар. Следовательно, фаза длится около 1 минуты 10 секунд. Через 10 минут - енрейдж. Босс танкуется двумя варриорами, по одному на каждую фазу, одетых на фрост- и натур- резист, соответственно. Есть еще два танка-друида в смешанном резист-эквипе. Друиды используются в обоих фазах для сбора аддов. Примерная длина боя: 10 минут.
Фаза 1. ОбзорФаза длится с момента пулла и до первого переключения. В течение этой фазы убиваем первоначальных аддов босса. При этом сам босс не спавнит новых аддов до следующей фазы. Детали ниже.
Фаза 2. Обзор
![]() На рисунке показано, где должны встать игроки, когда начинается пойзон-фаза (Фаза 2). Когда фаза меняется и спавнятся адды, так перемещается с позиции 1 на позицию 2 (рисунок). Когда адды убиты, 3 и 5 перемещаются на 4-ю позицию. За пять секунд до окончания пойзон-фазы, босса подводят на восток близко к точке переключения фаз таким образом, что бы танку осталось сделать только несколько шагов назад для переключения на фрост-фазу. За 5-10 секунд до переключения на фрост-фазу танки друиды должны встать на свои места, как это показано на рисунке 2. В это же время игроки в агро-нечувствительном радиусе (aggro-insensitive ranged) должны рассосредоточиться. В этой фазе не-танки могут стоять как угодно.
Фаза 3. Обзор.Рисунок показывает, куда должны встать игроки, когда ничинается фрост-фаза (Фаза 3). Когда фаза меняется и спавнятся адды, так перемещается с позиции 1 на позицию 2 (рисунок). Когда адды убиты, 3 и 5 перемещаются на 4-ю позицию.За пять секунд до окончания фрост-фазы, босса подводят на запад близко к точке переключения фаз таким образом, что бы танку осталось сделать только несколько шагов назад для переключения на пойзон-фазу. За 5-10 секунд до смены на пойзон-фазу 6-е перебегают на 7-ю позицию (рисунок), гарантируя, что танк не поймает Water Tomb. Они должны оставаться рассосредоточенными до конца фрост-фазы, что бы не поубивать друг друга Tomb-ом. Игроки в агро-чувствительном радиусе (Aggro sensitive ranged) должны находиться на восточной стороне во время переключения на пойзон-фазу, т.к. они могут временно сорвать агро. Сюда относятся ренджед дпс и хилеры МТ. Расстановка во время фрост-фазы должна быть идеальной!
Подробности по фазам
Фаза 1. Детали(С момента пула и до 10 секунд до получения 250% фрост-марки. Длится примерно 1 минуту. За это время нужно снять примерно 20% хп босса)Начинаем друидами, которые выпуливают первоначальных аддов в дальней точке от босса. После убиения этих аддов (а они будут респавнится, если не спулить босса), фрост-танк начинает бой. Танк должен стоять строго на западе от Гидоросса и бежать строго по прямой ему в морду лица. Пьем Swiftness Potion и делаем Intercent. В концу пути интерсепта не останавливаемся, а продолжаем бежать через босса (на восток), что бы оттащить его на безопасное расстояние от переключателя на вторую фазу. После перемещения босса, возвращаемся назад (на запад) и становимся спиной к рейду (спиной вара, разумеется). После все этих суетливых телодвижений, босс должен оказаться на той точке, на которой он был до пулла. Единственная разница - теперь перед боссом стоит танк. В то время когда танк пулит/устанавливает босса, первоначальные адды должны быть добиты и рейд может начинать бить Гидросса. В течение этой фазы нужно выдать существенное количество дамага. Рейнджед дамагеры должны рассосредоточится, а милишники - встать в две маленькие группы по бокам от босса на одинаковом максимальном мили-расстоянии. До смены фаз нужно оставить боссу около 80%. По мере хода фазы марка будет стакаться и хил будет становиться более интенсивным. Когда марка станет 100% и до 250% останется примерно 5 секунд, танк просто начинает пятится назад пока босс не пересечет линию смены фаз. Когда это должно случится, все рейнджед должны убегать с пути варриора. Дамаг останавливаем! Тепер варриор может пятиться спиной вперед, вызывая переключение фаз. Натур-танк должен сделать Shield Slam и Heroic Strike сражу после того, как босс поменяет цвет (означает смену резистов и абилок). Если есть дамагеры, постоянно назначенные на босса, они могут начинать дамаг через 5 секунд после смены танка. Это конец фазы 1.
Подробности по классамТанкПоты: Фрост-танк пьет Switftness Potions. Агро: Чувствительно в течение первых 10 секунд. Стойки: Fury для пулла, Defensive - для всего остального. Перемещения: В начале бежим через босса (на восток), что бы поставить его на первоначальное место. После этого опять бежим через босса (на запад) и разворачиваемся. Примечание: Вы должны бежать через босса после интерсепта, или босс немного сдвинется с места. Даже его небольшое перемещение вызовет переключение на пойзон-фазу, спавн аддов и, скорее всего, вайп рейда во время энрейджа. Не используйте shield block. Вы не можете блокировать магию. Милишники Рейнджед дпс Хилеры Прочие замечания Пул без Swiftness Potions = ремонт всего рейда. Если Water Tombs на 100% марке доставляет много неприятностей, а ДПС достаточно высок, вы можете поменять фрост-фазу раньше чем обычно. Если высокий ДПС - меняйте фазу сразу на 100% марке. Всегда выходите из пойзон-фазы в одно и тоже время (за несколько секунд до 250% марки). Для того, что бы определить достаточно ли высок ваш ДПС, вы должны хотя бы один раз пройти 2-ю и 3-ю фазы. Запомните проценты снятые с босса за время фазы 2 и фазы 3. % сделанного дамага (фаза 2) + (фаза 3) = (% дамага по боссу каждые 2 минуты). Вы снесете боссу 20% хп во время первой фазы. Энрейдж случится через 10 минут. Таким образом, у вас есть 9 минут, что бы снять боссу 80%. Разделите 80% хп босса на суммарный дамаг во время 2-й и 3-й фазы. Если получившееся число больше 9 (девяти), вам, скорее всего, нужно больше дамага на Гидроссе. Это означает либо неэффективное убийство аддов, либо недостаточно хороший эквип (или кто-то слакает и экономит химию). Так же, помните, что это очень приблизительный расчет. Из-за потери маны, абилок и игроков ваш дпс будет падать по ходу боя.
Фаза 2. Детали(Начинается пойзон-фаза. Спавнятся 4 пойзон-элементаля. Танк меняется с фрост-танка на натур-танка. Эта фаза длится до 10 секунд до 250% марки. Фаза длится примерно 1 минуту)(см. рисунок 1)Гидросс меняет цвет с голубого на зеленый и спавнит 4 зеленых адда. Эти адды могут за один удар убить любого не-танка. Один из магов должен начинать фазу в середине аддов и ставить их во Фрост Нову до того, как они полностью появились (phased in) и блинковать от греха подальше. Друиды попарно забирают аддов и сводят их вместе прямо под босса. Все дамагеры должны подождать примерно 5 секунд, ассистить одному выделенному человеку и БЫСТРО убить всех аддов. У вас должно остаться около 20 секунд на дамаг босса после убиения аддов и до смены фазы. Когда это время приходит (5 секунд до 250% марки), дамагеры и хилеры МТ должны бежать на восток от точки переключения на пойзон-фазу (и в стороны - т.е. северо-восток, юго-восток), как это показано на рисунке Друиды так же бегут на свои места под следующую фазу. Дамаг останавливаем до смены фаз. Танки меняются как и в предыдущие раз, только их роль меняется с точностью до наоборот. Натур-танк пятится назад к точке смены фаз. пока Гидорсс не поменяет цвет. Это конец фазы 2.
Подробности по классамТанк-варриорГидросс иммунен к таунту. Однако, при смене фаз, босс частично сбрасывает агро с текущего танка. Это позволяет танкам меняться каждую фазу. Позиционирование - это на самом деле единственная вещь, которую нужно делать в совершенстве. Рядом с танками никого не должно быть рядом (что бы избежать Water Tomb). Освободившийся танк может сделать Concussion Blow на адда, но не должен пытаться танковать его, т.к. имеет не тот резист-эквип. Поты: Health potions, Last Stand, any other emergency item or ability. Агро: Чувствительно. Дамаг должен прекратиться на 3-5 секунд после смены фаз. Стойка:Defensive Stance. Перемещение: Двигайте Гидросса через линию (рисунок 1) для смены на фрост-фазу. Примечание: Будьте готовы использовать консьюмы/тринкеты/Last Stand/и т.д. Иногда случается сбой в передаче агро до смены фазы, в результате чего танк с неправильным резистом получает очень и очень больно. Танк-друид Милишники Рейнджед дпс Хилеры
Фаза 3. Детали(Начинается фрост-фаза. Спавнятся 4 фрост-адда. Танки меняются с натур-танка на фрост-танка. Эта фаза длится от 45 секунд до 1 минуты, в зависимости от выбора РЛ, основанного на составе рейда (больше ДПС или больше хила). Смотрим рисунок 2)Фрост-танк набирает агро. В это время все кастеры рассосредотачиваются. БЫСТРО убиваем аддов (вот тут используем Blade Flurry и Sweeping Strikes). После убийства аддов переключаемся на босса. У вас есть примерно 10 секунд (если больше ДПС) и 20 секунд (если больше хила) (см. примечание Фазы 1). Когда время подходит к концу, танк должен провести босса через линию смены на пойзон-фазу. Начинается Фаза 2. (Фазы 2 и 3 повторяются, пока у босса не останется 15%)
Подробности по классамТанк-варриорВсе тоже самое, что и в Фазе 2, с единственным исключением: тащим Гидросса к линии смены фаз, согласно рисунку 2. Танк-друид Милишники Рейнджед дпс Хилеры
Фаза 4(Рейд повторяет Фазы 2 и 3 (9-10 смен фаз) до того момента, когда после смены фазы у босса не окажется меньше 15%. В этот момент... читаем инструкцию ниже)Меняем фазу когда у босса 15% и нет живых аддов. Делаем все что угодно для контроля аддов: Banish, fear, frost nova и т.д.. Это даст дополнительный дпс на Гидроссе. Используем все что есть: Recklessness, Heroism/Bloodlust и что там есть еще. Танку может потребоваться включить Shield Wall на первых секундах энрейджа, пока рейд пытается снять последние проценты с босса. С текущим уровнем эквипа, Фаза 4 - обязательна к исполнению. Иначе - энрейдж и гг. |